• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:33 

Началась подготовка к экзамену вчера. Вчерашний день был посвящён пролистыванию конспектов, освежал в памяти кое-какие моменты. Сегодня подготовка по-настоящему началась. Я делаю по каждому вопросу конспект небольшой, чтобы лучше запомнить. Итак, из списка будут вычёркиваться законспектированные вопросы
1. Проблема определения исторического содержания и хронологических границ эпохи позднего Средневековья - раннего Нового времени.
2. Развитие производительных сил западноевропейского общества в эпоху позднего Средневековья – раннего Нового времени.
3. Исторические предпосылки и содержание процесса т. н. «первоначального» накопления капитала, его «тайна».
4. «Огораживания» в английской деревне конца XV – XVII вв.
5. Разложение цеховой и зарождение мануфактурной организации производства.
6. Социальные последствия процесса т.н. «первоначального» накопления капитала: разложение средневековых социальных структур и формирование новых общественных классов.
7. Политические последствия процесса т.н. «первоначального» накопления капитала. Проблема определения социальной природы западноевропейского абсолютизма.
8. Предпосылки и причины начала эпохи Великих географических открытий.
9. Географические открытия португальцев. Васко да Гама и открытие морского пути в Индию. Колониальные захваты португальцев.
10. Открытия Христофора Колумба и их значение. Тордесильясский договор.
11. Магеллан и первое кругосветное путешествие. Испано-португальское соглашение в Сарагосе.
12. Завоевания Эрнандо Кортеса и Франсиско Писарро. Испанская колонизация Центральной и Южной Америки.
13. Социально-экономические и политические последствия начала эпохи Великих географических открытий и создания мировой колониальной системы. Перемещение торговых путей и экономических центров в Европе. «Революция цен».
14. Основные черты социально-экономического и политического развития Испании к началу XVI в.
15. Испания в составе владений Карла Габсбурга. Восстание комунерос, его подавление и становление испанского абсолютизма.
16. Внутренняя и внешняя политика испанского абсолютизма во второй половине XVI в.
17. Начало упадка испанской экономики во второй половине XVI в. и его причины.
18. Основные черты социально-экономического и политического развития Германии в начале XVI в.
19. Католическая церковь в Германии в начале XVI в.
20. Немецкий гуманизм: Иоганн Рейхлин, Эразм Роттердамский, Ульрих фон Гуттен.
21. Начало Реформации в Германии. Социальное содержание религиозного учения Мартина Лютера.
22. Народная Реформация. Социальное содержание религиозного учения Томаса Мюнцера.
23. Великая крестьянская война в Германии: восстание в Швабии.
24. Великая крестьянская война в Германии: Франконское восстание.
25. Великая крестьянская война в Германии: восстание в Тюрингенско-Саксонском районе.
26. «Статейное письмо».
27. «Двенадцать статей».
28. «Гейльброннская программа».
29. Распространение Реформации в Германии после Крестьянской войны. Аугсбургский религиозный мир.
30. Экономические, социальные и политические последствия поражения Крестьянской войны и Аугсбургского религиозного мира для Германии.
31. Основные черты социально-экономического и политического развития Швейцарской конфедерации в начале XVI в. Главные противоречия и предпосылки возникновения реформационного движения.
32. Цвинглианская Реформация в Цюрихе и ее социальная природа.
33. Жан Кальвин и Реформация в Женеве. Догматы и организационные принципы кальвинизма. Распространение кальвинизма в Европе.
34. Контрреформация в Европе. Орден иезуитов. Тридентский собор. Инквизиция.
35. Франко-испанский спор об «Анжуйском наследстве» и первый период Итальянских войн.
36. Второй период Итальянских войн.
37. Основные черты социально-экономического и политического развития Италии во второй половине XVI – первой половине XVII вв.
38. Основные черты социально-экономического и политического развития Нидерландов в первой половине XVI в.
39. Складывание революционной ситуации в Нидерландах в 60-е гг. XVI в. Дворянско-аристократическая и буржуазная оппозиция испанскому абсолютизму. Иконоборческое восстание.
40. Террористический режим герцога Альбы в Нидерландах. Восстание 1572 г. в северных провинциях. Дордрехтская ассамблея штатов Голландии и Зеландии.
41. Война за независимость Нидерландов. Восстание 1576 г. в Брюсселе. Генеральные штаты. Разгром Антверпена. «Гентское умиротворение». «Вечный эдикт». Аррасская уния и возвращение южных провинций под власть Испании.
42. Утрехтская уния и низложение Филиппа II. Образование Республики Соединенных провинций, становление ее государственности и социально - экономического строя в ходе войны за независимость. Перемирие 1609 г.
43. Основные черты социально-экономического и политического развития Англии в конце XV - начале XVI вв. Становление английского абсолютизма при Генрихе VII Тюдоре.
44. Правление Генриха VIII Тюдора в Англии: внешняя и внутренняя политика, королевская Реформация.
45. Упрочение экономических и политических позиций английского нового дворянства в царствование Эдуарда VI. Феодально-католическая реакция при Марии Тюдор.
46. Правление Елизаветы Тюдор - расцвет английского абсолютизма. Особенности английского абсолютизма.
47. Основные черты социально-экономического и политического развития Франции в начале XVI в. Предпосылки гражданских (религиозных) войн.
48. Кризис французской монархии в середине XVI. Причины гражданских (религиозных) войн. Амбуазский заговор. Генеральные штаты 1560 г. «Эдикт терпимости».
49. Первый период гражданских (религиозных) войн во Франции.
50. Второй период гражданских (религиозных) войн во Франции.
51. Третий период гражданских (религиозных) войн Франции. Восшествие на престол Генриха IV Бурбона.
52. Внутренняя и внешняя политика Генриха IV Бурбона.
53. Франция в период правления Ришелье.
54. Основные противоречия в отношениях европейских держав в первой половине XVI в.
55. Османская империя в европейской системе международных отношений.
56. Начало процесса формирования национальных государств и основные тенденции политического развития Европы. Международные отношения во второй половине XVI в.
57. Обострение международных противоречий в Европе в начале XVII в. и новое наступление контрреформации в Германии.
58. Чехия в составе владений австрийских Габсбургов. Пражское восстание 23 мая 1618 г. Чешско-пфальцский период Тридцатилетней войны.
59. Датский период Тридцатилетней войны.
60. Шведский период Тридцатилетней войны.
61. Франко-шведский период Тридцатилетней войны.
62. Вестфальский мир и последствия Тридцатилетней войны.

12:12 

Итак, расписание летней сессии! Обратный отчёт до первого экзамена пошёл!

Расписание летней экзаменационной сессии 2 курс 2014-2015 уч. год.
Направление «История»

История средних веков – (доц. Магаков Г.Ю.)
Консультация 15.06 ауд. 100 Экзамен 16.06 (гр.3) ауд.100; 17.06 (гр.4) ауд.100

История России (до ХХ века) – (доц. Марышева О.Я.)
Консультация 20.06 ауд. 100 Экзамен 22.06 (гр.3) ауд.100; 23.06 (гр.4) ауд.100

История мировых религий – (доц. Кореневский А.В.)
Консультация 26.06 ауд. 100 Экзамен 27.06 (гр.3) ауд.100; 29.06 (гр.4) ауд.100

20:57 

Случайно откопал информацию. Оказывается, на драконбольном стадионе у меря зарегистрировано транспортное средство - морозилка!
Морозилка, полностью вмещающая в себя игрока, практически как миниатюрный автомобиль.
Морозилка с безграничным запасом холода.
Быстрая, бесшумная, манёвренная, стремительная.
Комфортная только для тех, кто закалён и привык к холоду.
Внешне выглядит как большая морозилка, но в закрытом состоянии (когда закрыта крышка) на ней нельзя летать.
Есть противоугонная система.
круууууть

14:53 

Неожиданно заявки на Драконбол подали Мирвари и Таролия.
Ура, я не буду один арцисканец))

14:47 

Внезапно подал заявку на МШК по Драконболу.
Не ожидал от себя такого.
Я раньше только возле дракона и летал, исполняя роль вратаря у драконей пасти :D
Надеюсь, у меня получится.
И надеюсь, что впишусь в команду, где в основном ребята из Пилвилинна и Краннога

23:35 

Не люблю скайп...
Терпеть не могу скайп!
Ненавижу скайп!!!

18:21 

Курсач дописан и выслан научруку электронкой.
К 16-му числу она проверит.
Так что можно наконец с завтрашнего дня начинать готовиться к экзамену по средним векам хD

23:45 

Сегодня в гостинке Арциса мне оставили послание
Итиль сказала:
"Хироши Хирокава, лёд и огонь.
Добро и зло.
Жизнь и смерть.
Верность и предательство.
Любовь и ненависть.
Хаос и порядок.
В центре их мир.
Этакое единство противоположностей".
Если кто знает, что это значит, вэлком!) Жду расшифровки)

14:48 

Половина курсача написана Оо
Но впереди ожидает меня куда более сложная половина
Плюс с понедельника желательно бы начать готовиться к экзамену по Средним века.
Блин, вечно я всё откладываю на последний момент(
Было бы круто, если бы я успел курсач доделать до завтрашнего вечера.
Тогда во вторник (быть может!) я бы смог получить за него оценку.
Странно это всё. Будем надеяться, у меня получится осуществить задуманное!

19:55 

Стихи

Пишу уже много лет. Может, кому интересно станет, вот группа:
vk.com/club50230817

15:32 

Никогда раньше не начинал курсовую с первого пункта первой главы и Введения Оо
Однако большая часть Введения написана, как и первый из трёх пунктов первой главы.
А ещё есть вторая глава, но пока я не знаю, какие в ней будут пункты.
В общем, работа над курсовой началась! Внезапно!
Надеюсь, мой научрук не прибьёт меня на месте, когда я к ней заявлюсь хD
Хотя сейчас я отправил ей мэйлом письмо с вопросом касательно второй главы. Надеюсь, ответит этим вечером.
Пока можно немножко отдохнуть, а вечером - опять за курсач!
Сессия неумолимо приближается, и я не знаю, что с ней делать хД
Сегодня писал в универе контрольную, но забыл принести таблицу, которую очень надо было сдать. Я молодец просто!
А ещё мне очень жарко, а кондёр жрёт много электроэнергии. Экономия форэвэ!
Как-то так обстоят дела на данный момент.

20:44 

По итогам голосования было принято решение, что преподавать я буду под ником Morohir.
Всем спасибо за голоса!
И никаких Поняшей!

18:45 

Люблю песцов... а вы?

14:36 

Попытался вчера начать курсач.
Странно. Не особо получилось.
Надеюсь, сегодня получится хдд

20:56 

Интересно послушать чужое мнение. Собрался преподавать. Под каким ником мне это делать? Сам склоняюсь к моему последнему нику, Хироши.

Вопрос: Под каким ником мне преподавать?
1. Хироши Хирокава  5  (33.33%)
2. Morohir  8  (53.33%)
3. Другой (один из предыдущих) в комментарии  0  (0%)
4. Другой (новый) в комментарии  2  (13.33%)
Всего: 15
21:01 

Стал лучшим в Агоре, рубрика "Стихотворения", где печатался только я один :D
А ещё взял лучшего по двум предметам - Мифология Древней Греции и Древнего Рима, а также Магия замков.
Спасибо, профессор Ярослава, профессор Дарк! Ваши лекции - супер!

20:35 

Всегда думал, что писать лекции сложно.
Но, когда дело касается чего-то, от чего ты в восторге, от удовольствия от чего у тебя порой дух захватывает и кружится голова, оказывается, что писать лекции вовсе не сложно.
Особенно, когда раньше посещал уже предмет и имеешь представление о том, как сам его видишь и хочешь вести.
Я удивлён, как быстро написались лекции.
После окончания работы над сайтом я буду пробоваться на роль преподавателя Аргемоны. Вдруг возьмут? Надеюсь, лекции мои понравятся и Совету Аргемоны, и ученикам

23:38 

Успел сдать все домки и доклады, какие хотел. Это замечательно! Можно наконец расслабиться. Теперь остаётся только ждать подведения результатов.

17:49 

Ура! Я сдал!
Сдал этот тупой экзамен по педагогике!
Мало того, что сдал.
Я ещё сдал на ПЯТЁРКУ!
Короче, я в шоке.

19:20 

Сижу и делаю какую-то хрень.
Завтра экзамен по педагогике, состоящий из защиты нескольких заданий из тех, что мы делали на протяжении семестра. Их я, в общем-то, и делаю - задания. Потому что не ходил большую часть семестра на этот унылый предмет. И так проставят всё.
Курс этот у меня вспомогательный. Надеюсь, завтра отстреляюсь без проблем.

Дневник Хиро

главная