Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:55 

Стихи

Пишу уже много лет. Может, кому интересно станет, вот группа:
vk.com/club50230817

14:48 

Половина курсача написана Оо
Но впереди ожидает меня куда более сложная половина
Плюс с понедельника желательно бы начать готовиться к экзамену по Средним века.
Блин, вечно я всё откладываю на последний момент(
Было бы круто, если бы я успел курсач доделать до завтрашнего вечера.
Тогда во вторник (быть может!) я бы смог получить за него оценку.
Странно это всё. Будем надеяться, у меня получится осуществить задуманное!

23:45 

Сегодня в гостинке Арциса мне оставили послание
Итиль сказала:
"Хироши Хирокава, лёд и огонь.
Добро и зло.
Жизнь и смерть.
Верность и предательство.
Любовь и ненависть.
Хаос и порядок.
В центре их мир.
Этакое единство противоположностей".
Если кто знает, что это значит, вэлком!) Жду расшифровки)

18:21 

Курсач дописан и выслан научруку электронкой.
К 16-му числу она проверит.
Так что можно наконец с завтрашнего дня начинать готовиться к экзамену по средним векам хD

23:35 

Не люблю скайп...
Терпеть не могу скайп!
Ненавижу скайп!!!

14:47 

Внезапно подал заявку на МШК по Драконболу.
Не ожидал от себя такого.
Я раньше только возле дракона и летал, исполняя роль вратаря у драконей пасти :D
Надеюсь, у меня получится.
И надеюсь, что впишусь в команду, где в основном ребята из Пилвилинна и Краннога

14:53 

Неожиданно заявки на Драконбол подали Мирвари и Таролия.
Ура, я не буду один арцисканец))

20:57 

Случайно откопал информацию. Оказывается, на драконбольном стадионе у меря зарегистрировано транспортное средство - морозилка!
Морозилка, полностью вмещающая в себя игрока, практически как миниатюрный автомобиль.
Морозилка с безграничным запасом холода.
Быстрая, бесшумная, манёвренная, стремительная.
Комфортная только для тех, кто закалён и привык к холоду.
Внешне выглядит как большая морозилка, но в закрытом состоянии (когда закрыта крышка) на ней нельзя летать.
Есть противоугонная система.
круууууть

12:12 

Итак, расписание летней сессии! Обратный отчёт до первого экзамена пошёл!

Расписание летней экзаменационной сессии 2 курс 2014-2015 уч. год.
Направление «История»

История средних веков – (доц. Магаков Г.Ю.)
Консультация 15.06 ауд. 100 Экзамен 16.06 (гр.3) ауд.100; 17.06 (гр.4) ауд.100

История России (до ХХ века) – (доц. Марышева О.Я.)
Консультация 20.06 ауд. 100 Экзамен 22.06 (гр.3) ауд.100; 23.06 (гр.4) ауд.100

История мировых религий – (доц. Кореневский А.В.)
Консультация 26.06 ауд. 100 Экзамен 27.06 (гр.3) ауд.100; 29.06 (гр.4) ауд.100

20:33 

Началась подготовка к экзамену вчера. Вчерашний день был посвящён пролистыванию конспектов, освежал в памяти кое-какие моменты. Сегодня подготовка по-настоящему началась. Я делаю по каждому вопросу конспект небольшой, чтобы лучше запомнить. Итак, из списка будут вычёркиваться законспектированные вопросы
1. Проблема определения исторического содержания и хронологических границ эпохи позднего Средневековья - раннего Нового времени.
2. Развитие производительных сил западноевропейского общества в эпоху позднего Средневековья – раннего Нового времени.
3. Исторические предпосылки и содержание процесса т. н. «первоначального» накопления капитала, его «тайна».
4. «Огораживания» в английской деревне конца XV – XVII вв.
5. Разложение цеховой и зарождение мануфактурной организации производства.
6. Социальные последствия процесса т.н. «первоначального» накопления капитала: разложение средневековых социальных структур и формирование новых общественных классов.
7. Политические последствия процесса т.н. «первоначального» накопления капитала. Проблема определения социальной природы западноевропейского абсолютизма.
8. Предпосылки и причины начала эпохи Великих географических открытий.
9. Географические открытия португальцев. Васко да Гама и открытие морского пути в Индию. Колониальные захваты португальцев.
10. Открытия Христофора Колумба и их значение. Тордесильясский договор.
11. Магеллан и первое кругосветное путешествие. Испано-португальское соглашение в Сарагосе.
12. Завоевания Эрнандо Кортеса и Франсиско Писарро. Испанская колонизация Центральной и Южной Америки.
13. Социально-экономические и политические последствия начала эпохи Великих географических открытий и создания мировой колониальной системы. Перемещение торговых путей и экономических центров в Европе. «Революция цен».
14. Основные черты социально-экономического и политического развития Испании к началу XVI в.
15. Испания в составе владений Карла Габсбурга. Восстание комунерос, его подавление и становление испанского абсолютизма.
16. Внутренняя и внешняя политика испанского абсолютизма во второй половине XVI в.
17. Начало упадка испанской экономики во второй половине XVI в. и его причины.
18. Основные черты социально-экономического и политического развития Германии в начале XVI в.
19. Католическая церковь в Германии в начале XVI в.
20. Немецкий гуманизм: Иоганн Рейхлин, Эразм Роттердамский, Ульрих фон Гуттен.
21. Начало Реформации в Германии. Социальное содержание религиозного учения Мартина Лютера.
22. Народная Реформация. Социальное содержание религиозного учения Томаса Мюнцера.
23. Великая крестьянская война в Германии: восстание в Швабии.
24. Великая крестьянская война в Германии: Франконское восстание.
25. Великая крестьянская война в Германии: восстание в Тюрингенско-Саксонском районе.
26. «Статейное письмо».
27. «Двенадцать статей».
28. «Гейльброннская программа».
29. Распространение Реформации в Германии после Крестьянской войны. Аугсбургский религиозный мир.
30. Экономические, социальные и политические последствия поражения Крестьянской войны и Аугсбургского религиозного мира для Германии.
31. Основные черты социально-экономического и политического развития Швейцарской конфедерации в начале XVI в. Главные противоречия и предпосылки возникновения реформационного движения.
32. Цвинглианская Реформация в Цюрихе и ее социальная природа.
33. Жан Кальвин и Реформация в Женеве. Догматы и организационные принципы кальвинизма. Распространение кальвинизма в Европе.
34. Контрреформация в Европе. Орден иезуитов. Тридентский собор. Инквизиция.
35. Франко-испанский спор об «Анжуйском наследстве» и первый период Итальянских войн.
36. Второй период Итальянских войн.
37. Основные черты социально-экономического и политического развития Италии во второй половине XVI – первой половине XVII вв.
38. Основные черты социально-экономического и политического развития Нидерландов в первой половине XVI в.
39. Складывание революционной ситуации в Нидерландах в 60-е гг. XVI в. Дворянско-аристократическая и буржуазная оппозиция испанскому абсолютизму. Иконоборческое восстание.
40. Террористический режим герцога Альбы в Нидерландах. Восстание 1572 г. в северных провинциях. Дордрехтская ассамблея штатов Голландии и Зеландии.
41. Война за независимость Нидерландов. Восстание 1576 г. в Брюсселе. Генеральные штаты. Разгром Антверпена. «Гентское умиротворение». «Вечный эдикт». Аррасская уния и возвращение южных провинций под власть Испании.
42. Утрехтская уния и низложение Филиппа II. Образование Республики Соединенных провинций, становление ее государственности и социально - экономического строя в ходе войны за независимость. Перемирие 1609 г.
43. Основные черты социально-экономического и политического развития Англии в конце XV - начале XVI вв. Становление английского абсолютизма при Генрихе VII Тюдоре.
44. Правление Генриха VIII Тюдора в Англии: внешняя и внутренняя политика, королевская Реформация.
45. Упрочение экономических и политических позиций английского нового дворянства в царствование Эдуарда VI. Феодально-католическая реакция при Марии Тюдор.
46. Правление Елизаветы Тюдор - расцвет английского абсолютизма. Особенности английского абсолютизма.
47. Основные черты социально-экономического и политического развития Франции в начале XVI в. Предпосылки гражданских (религиозных) войн.
48. Кризис французской монархии в середине XVI. Причины гражданских (религиозных) войн. Амбуазский заговор. Генеральные штаты 1560 г. «Эдикт терпимости».
49. Первый период гражданских (религиозных) войн во Франции.
50. Второй период гражданских (религиозных) войн во Франции.
51. Третий период гражданских (религиозных) войн Франции. Восшествие на престол Генриха IV Бурбона.
52. Внутренняя и внешняя политика Генриха IV Бурбона.
53. Франция в период правления Ришелье.
54. Основные противоречия в отношениях европейских держав в первой половине XVI в.
55. Османская империя в европейской системе международных отношений.
56. Начало процесса формирования национальных государств и основные тенденции политического развития Европы. Международные отношения во второй половине XVI в.
57. Обострение международных противоречий в Европе в начале XVII в. и новое наступление контрреформации в Германии.
58. Чехия в составе владений австрийских Габсбургов. Пражское восстание 23 мая 1618 г. Чешско-пфальцский период Тридцатилетней войны.
59. Датский период Тридцатилетней войны.
60. Шведский период Тридцатилетней войны.
61. Франко-шведский период Тридцатилетней войны.
62. Вестфальский мир и последствия Тридцатилетней войны.

21:14 

У нас в ЮФУ введена новая система.
Теперь за семестр можно набрать тольок 60 баллов, остальные 40 - за экзамен.
По Средним Векам у меня 57 баллов из 60-ти, круть.
Поход в универ завтра за оценкой по курсачу отменяется, сижу дома, готовлюсь к экзамену.
Больше половины вопросов пройдено, сегодня осталось разобрать 3 штуки, оставшиеся 16 - завтра.
Плюс завтра ещё надо повторить все 6 вопроса.
И сдать экзамен надо на 4 или 5.
Я, конечно, неподражаем и всё такое, но что-то поджилки трясутся.
Хотя препод классный.
Надеюсь, всё хорошо будет.
Удачи мне!

21:15 

У нас в ЮФУ введена новая система.
Теперь за семестр можно набрать тольок 60 баллов, остальные 40 - за экзамен.
По Средним Векам у меня 57 баллов из 60-ти, круть.
Поход в универ завтра за оценкой по курсачу отменяется, сижу дома, готовлюсь к экзамену.
Больше половины вопросов пройдено, сегодня осталось разобрать 3 штуки, оставшиеся 16 - завтра.
Плюс завтра ещё надо повторить все 62 вопроса.
И сдать экзамен надо на 4 или 5.
Я, конечно, неподражаем и всё такое, но что-то поджилки трясутся.
Хотя препод классный.
Надеюсь, всё хорошо будет.
Удачи мне!

00:13 

Размышления в духе арцисканца

А каким бывает огонь?
Пламя может быть сильным и ярким, обжигающим, но пик его длится недолго, оно, набрав силу, совсем немного продержится на высшей отметке и устремится к нули.
Есть совсем другое пламя - небольшое, тлеющее на углях, набирающее силу постепенно, может, поначалу не такое сильное, как предыдущие, но зато в момент пика способное превзойти и его.
Есть пламя, о которое легко обжечься, оно дикое и необузданное, неуправляемое, неконтролируемое, совершенно стихийное.
А есть огонь, что согревает, наполняет теплом, поддерживает жизнь, бережно заботясь о ней.
Каким оказывается разным может быть огонь.
А ведь разница лишь в том, как правильно его использовать.
Конечно, у каждого человека изначально в душе находится свой язычок пламени, обладающий определёнными характеристиками.
И его сложно обуздать, потому что далеко не сразу удаётся определить, к какому же виду пламени принадлежишь именно ты.
Ты можешь сам выбрать, каким станет твой огонь, стоит лишь приложить усилия.
Ведь даже из тлеющих угольков может вспыхнуть небывалых размеров пожар.
А от огромного костра через некоторое время могут остаться одни лишь угли да пепел.
Берегите свой огонь и используйте его правильно.

15:34 

Только сейчас закончил перечитывать конспекты 46-ти вопросов и конспекты лекций.
Что ж, пора переходить к оставшимся 16-ти вопросам.
Говорят, преподаватель тащит.
Троек совсем мало поставил другой группе.
Пошёл готовиться.
Удачи мне!

09:38 

Итак, делюсь впечатлениями в связи со сданным экзаменом.
Вопросы попались хорошие - Предпосылки и Причины Великий Гографических Открытий и террор Альбы в Нидерландах.
Задавали дополнительные вопросы, которые помогли улучшить ответ!
Получил 5.
Мне дали совет: работать над аналитической частью истории.
Постараюсь ему последовать)

21:36 

Весь день ленюсь и ничего не делаю, хотя знаю, что надо начинать готовиться к Истории России.
Но мне так влоооооом!
Хочется хоть немножко отдохнуть.
Ибо впереди ещё два круга ада.
Кстати, оценки за курсач пока нет, будет к 20-му числу

14:28 

Пришли баллы по Истории Мировых Религий.
Да, я не отвечал ни разу перед аудиторией, потому что у меня боязнь такая, психологический барьер.
И поэтому я один из немногих неудачников нашей группы...
Можно было набрать 60 баллов за семестр.
Вот результаты:
1. Баев 29
2. Боваева 44
3. Горнушко 52
4. Гросс 49
5. Гуркин 60+
6. Добряков 60+
7. Журавлева 51
8. Лепков 60+, полуавтомат
9. Логунова 60+, полуавтомат
10. Пимонова 60+, полуавтомат
11. Скрынникова 60+, полуавтомат
12. Страчкова 50
13. Тесленко 48
14. Чаленко 60+, полуавтомат
15. Чуйков 60+
Да-да, я тот самый неудачник, что набрал 48 баллов.
Ночью накрыла паника, но потом я вспомнил, что недобрал до 60-ти всего 12 баллов.
И даже как-то полегчало...
Полуавтоматчики будут на один вопрос из билета отвечать.
А мне надо хорошо ответить на два, чтобы получить четыре...
Этот экзамен - последний, 29 числа.
А пока мне надо готовиться к Истории России, которая будет во вторник 23-его.
А я сижу и хнычу над результатами, смотря вместо сна ночью серии Игры Престолов....
Кто б меня пнул...

18:26 

Вот общаешься с человеком, общаешься...
А потом бац - и узнаёшь что-то такое, о чём вообще не подозревал.
И чувствуешь себя преданным что ли.
Нет, мы не были лучшими друзьями, просто хорошо когда-то общались.
Но после некоторых открытий так противно на душе становится...
Сидишь и думаешь - почему?
Почему это происходит в моей жизни?
А ответ прост.
Не надо быть глупым, добрым и наивным, легко сходящимся с людьми человеком.
Легче быть скептиком, подозревающим везде врагов.
Так жить действительно легче, но не лучше.
И что делать после подобного?
Просто забыть не получается, потому что каждый знакомый, каждый приятель что-то значит в твоей жизни.
И вдруг - бац - ты узнаёшь о том, что полностью меняет твою картину мира, твоё представление об этом человеке.
И духу не хватает признаться, что между вами что-то изменилось, потому что ты знаешь правду.
И что делать - неизвестно, только на душе мерзко, противно и очень погано.
И ты всё сидишь, сидишь и сидишь, думая об одном и том же - "почему"

20:21 

Итак, сегодня началась подготовка к экзамена во вторник.
Отмечаю вопросы, с которыми я хотя бы как-то ознакомился.
Вопросы по курсу «История России» для студентов 2 курса очной формы обучения.

1. Россия на рубеже XVI-XVII вв. Причины Смуты.
2. Начало « Смутного времени» Лжедмитрий I. Начало царствования В.Шуйского .
3. Восстание под предводительством И. Болотникова и его подавление.
4. Лжедмитрий II. Польская интервенция. «Семибоярщина».
5. Первое Ополчение, его участники и судьба. Шведская интервенция.
6. Второе Ополчение под предводительством К.Минина и кн. Д.М.Пожарского. Освобождение Москвы.
7. Земский Собор 1613 г. Задачи новой династии. Начало «эпохи реставрации».
8. Экономическая политика Российского государства, переход к протекционизму и меркантилизму. Торговый (таможенный) 1653г. и Новоторговый устав.
9. Русский город к середине XVII в.. Ремесло и торговля. Положение городских сословий. Соборное Уложение 1649 г. о городских сословиях.
10. Экономическое положение Российских регионов. Специфика российской мануфактуры.
11. Финансы и налоговая политика государства в XVII в.
12. Политический строй при первых Романовых. Роль Земских соборов. Боярская Дума и отмена Местничества.
13. Реорганизация местного управления в XVII в. Изменения в военной организации.
14. Соборное уложение 1649 г. Структура и общая характеристика документа.
15. Социальный строй российского общества и его отражение в Соборном Улоджении 1649 г. Проблема крепостного права.
16. Отношения государства и церкви. Церковные реформы патриарха Никона и раскол.
17. Городские восстания 1640-1660 гг.
18. Обострение социально-политической обстановки на Дону. Восстание под предводительством С.Разина. Соловецкое восстание.
19. Основные задачи внешней политики России в первой половине XVII в. Смоленская война 1632-1634 гг., ее итоги.
20. Присоединение Украины к России. Русско-польская война 1654-1667гг.
21. Восточная политика Русского государства в XVII в.
22. Продвижение России на Дальний Восток. Русская колонизация Сибири.
23. Основные направления в архитектуре и изобразительном искусстве XVII в.
24. Новые явления в русской литературе XVII в.
25. «Хованщина». Правление Софьи Алексеевны.
26. Начало правления Петра Алексеевича. Азовские походы и формирование внешнеполитических приоритетов.
27. Северная война 1700-1721 гг.
28. Военные преобразования Петра первого.
29. Административные реформы Петра I.
30. Социальные движения в первой четверти XVIII в.
31. Экономическая политика российского правительства первой четверти XVIII в. Финансовые реформы Петра I .
32. Изменения в системе государственной службы в первой четверти XVIII в.Политика Петра I в отношении дворянства.
33. Политика Петра I в отношении Русской Православной Церкви.
34. Влияние преобразований Петра I на культурное развитие России.
35. Итоги правления Петра I.
36. Судебная реформа Петра I, источники права.
37. Российская империя в эпоху «дворцовых переворотов»1725-1762 гг.
38. Социально экономическое положение Российской империи в «эпоху дворцовых переворотов».
39. Внешняя политика России во второй четверти XVIII в. Семилетняя война.
40. Русская культура второй четверти XVIII в.
41. Начало правления Екатерины II. Деятельность «Уложенной комиссии».
42. Реформы 1775-1785 гг. Итоги сословной политики Екатерины II.
43. «Пугачевщина» и ее влияние на развитие России.
44. Правление Павла I. (1796-1801 гг.)
45. Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
46. Изменения в быту и культуре россиян в послепетровское время.
47. Архитектура и живопись 1 пол. XVIII в.
48. Архитектура и живопись 2 пол. XVIII в.

23:57 

Накрыло...

Куда уходит детство,
Куда ушло оно.
Ему уже нет места,
Забыт ХС давно.
Мы о ХС вздыхаем,
О детстве всё грустим.
Но чётко понимаем:
Поконченно уж с ним.
Нагрянет ностальгия,
И вспомним мигом вновь,
Как были мы другие,
Как бушевала кровь.
ХС мы вспоминаем,
Мы о ХС грустим!
Но точно-точно знаем:
Навек мы в сердце с ним.

Дневник Хиро

главная