• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:22 

Греческий гороскоп

Каждый из нас знает кто он по знаку зодиака, а вы знали, что существует ещё и древнегреческий гороскоп:
Кентавр - 8 января - 12 февраля

Гарпия - 13 февраля - 18 марта

Пегас - 19 марта - 24 апреля

Цербер - 25 апреля - 30 мая

Сатир - 31 мая - 3 июля

Сирена - 4 июля - 10 августа

Грифон - 11 августа - 15 сентября

Химера - 16 сентября - 22 октября

Сфинкс - 23 октября - 30 ноября

Минотавр - 1 декабря - 7 января


00:21 

Жиза


00:20 

Мёртвые души и фэнтазийные расы


00:18 


00:18 

Очень красивое стихотворение о кукле, найденное на просторах сети

Красивая кукла стояла на полке прилавка,
Одна среди сотен других симпатичных игрушек.
Их люди скупали (у кассы всегда была давка!)
И детям дарили, как новых друзей и подружек.

Красивая кукла собой украшала прилавок:
Одежда из кружев и ленты в кудряшках из шёлка,
Фарфоровый профиль и пуговки вместо булавок,
Хрустальные глазки, сапожки и сумка-кошёлка.

Она выделялась из общей пластмассовой массы,
И дети метали в нее восхищённые взгляды,
Плаксиво-молящие строили мамам гримасы,
Но мамы их выбору были не очень-то рады:

«Ее красота, к сожалению, не по зарплате,
И этот фарфор разобьётся уже через сутки!..
Давай лучше купим того карапуза в халате
И рыжего пса в разноцветной игрушечной будке!»

Но ночь наступала. Ушёл покупатель последний
И дверью прихлопнул, заставив витрину дрожать.
С замком повозился немного охранник в передней
И, выключив свет, опустился на кресло — дремать…

Все звуки стихали в заманчивых снах понемножку,
Игрушки уснули. И только одна пара глаз
Стеклянных смотрела в окошко на снежную крошку,
Что сыпалась с неба неслышно в полуночный час.

Горячие слёзки катились, и холод фарфора
От них становился как будто немного теплее.
Луна освещала две пряди прямого пробора,
И волосы куклы во мраке казались светлее.

Красивая кукла смотрела на пыльную полку,
Где, как неживая, она неподвижно стояла.
Слой пыли покрыл и ресницы, и шляпку, и чёлку…
А полка напротив своей чистотою сияла.

Сегодня с той полки купили трёх кукол-соседок,
Они даже пылью еще не успели покрыться…
Они ей сумели лукаво кивнуть напоследок
И в сумке хозяев (счастливые!) радостно скрыться.

Из глаз со слезами струились вопросы рекою:
«Талантливый мастер, мой кукольный гений жестокий!
За что меня сОздал однажды красивой такою?
За что разрешил оставаться навек одинокой?

На что мне фарфор, если он бережёт от движений?
И ценник сорвать многозначный руке не под силу!
Искусник фарфора! Свидетель моих поражений
Не ты. И тебе не копать своей кукле могилу.

Как хочется сморщить игрушечный нос неуклюже!
По-детски подёргать бровями, слегка усмехнуться…
Но этот фарфор, ледяной, словно зимняя стужа,
От вечного сна всё равно не позволит проснуться!..»

И кукла смотрела сквозь лёд новогодних узоров
На холод шоссе, на ночную спокойную негу
Без звонких гудков и без ярких, цветастых курсоров,
Которыми фары рисуют по белому снегу.

И где-то меж снов, где писала симфонии вьюга,
Красивая кукла увидела образ мальчишки,
Смешного мальчишки, ее настоящего друга,
Что вышел картинкой из детской причудливой книжки.

Он вырвет красивую куклу из каменной клетки,
И чек продавщицы ей станет билетом в свободу!
И будут играть они целыми днями в беседке
И в стужу, и в зной, и в любую другую погоду!

… Но эта мечта — лишь фальшивая «ля» в камертоне.
Мальчишки не будет, она сочинила его!
Скорей бы уснуть, чтоб уснула слеза на ладони,
И чтобы не думать, что рядом с тобой — никого!..

Прошла эта вечная ночь без следа, без остатка,
И пташки воспели любовь, пробудившись от сна.
Вокруг всё сияло, как свеженькая шоколадка,
И в город вбежала счастливой невестой весна.

Сердитой уборщицы швабра по залу промчалась,
Погнавшись за пыльным комочком, задела витрину.
Красивая кукла, стоявшая в ней, закачалась
И, не удержавшись, упала, разбив себе спину…

Красивая кукла разбилась на сотни частичек,
Хрустальные глазки куда-то за шкаф закатились
Под песни весенние радостных уличных птичек,
Которые с ней торопливо, небрежно простились.

Осколки фарфора уборщица вымела бойко
И бросила в урну всё то, что от куклы осталось…
Машина ее отвезла на большую помойку,
Где кукла своей красотой уже не выделялась…

Директор сказал: «Не беда, это к лучшему даже!
Мы вместо нее подешевле поставим игрушки!
И это, пожалуй, намного улучшит продажи!..» —
И капельку пота утёр с полысевшей макушки.

И, как ни забавно, но в тот же трагический вечер
Курносый мальчишка, вдоль ярких витрин проходя,
Искал что-то взглядом, но, куртку накинув на плечи,
Он прочь зашагал, ничего для себя не найдя…


(Автор: Осенева Маргарита)

00:17 

5 мест знаменитых мифических мест

1) Шамбала
Расположенная, по легенде, где-то в Азии, Шамбала играет важное значение для буддистов, являя собой «чистую землю». Это место упоминалось еще в древних текстах и было прообразом Шангри-Ла Хилтона. Согласно легендам, Шамбала – это место, в котором живут просветленные, это место мира и счастья. Из-за этого многие утверждают, что Шамбалы не существует, и она всего лишь плод воображения древних. Однако огромное количество людей до сих пор верит в существование Шамбалы где-то на западе Тибета или в Сибири.

2) Астлан
Согласно мифам, Астлан была родиной группы людей, которые занимали большую часть Южной Америки до того, как туда пришли испанцы. Легенда рассказывает о том, что там существовали семь племен, живущих в семи пещерах под названием Чикомосток. Эти племена звались народами науа. После того, как они покинули свои пещеры, они поселились в Астлане. Легенда также говорила о том, что Астлан был раем на Земле, другие были уверены, что это место было адом. Сегодня предполагают, что мифическое место располагалось к северу от реки Колорадо, возле Флориды, озера Пауэлл, либо где-то в Мексике.

3) Эльдорадо
Эльдорадо часто называют Потерянным золотым городом. Хотя легенды, окутывающие существование этого места кажутся слишком надуманными, чтобы иметь хоть какую-то долю правды, многие люди сегодня снова и снова отправляются в экспедиции на поиски этого загадочного места. Те, кто уверен, что затерянный город существует, считают, что он должен быть где-то в бассейне реки Амазонки. Одной из самых знаменитых экспедиций была экспедиция под руководством Франсиско де Орельяна. Он был первым европейцем, который проплыл по всей реке Амазонке. Он начал поиски Эльдорадо вместе со своим дядей, однако первым смог добраться до Атлантики. Как известно, золотой город до сих пор не найден.

4) Лемурия
До того, как теории о тектонических плитах и движении континентов признали во всем мире, Лемурию считали континентом, который располагался в Тихом и Индийском океанах. Предполагалось, что эта потерянная земля ушла под воду по каким-то страшным геологическим причинам. Современная наука больше склоняется к мнению, что легенды о Лемурии – вымысел, хотя до сих пор есть люди, которые уверены, что Лемурия существовала в древние времена.

5) Атлантида
Первое упоминание об Атлантиде мы находим в диалогах Платона «Тимей» и «Критий», но до сих пор легенды об этой развитой цивилизации древности не покидают наш мир. Согласно Платону, Атлантида была островной страной с мощными военно-морскими силами. Жители Атлантиды – атланты — завоевали многие страны Западной Европы и Африки и даже пытались завоевать Афины, что, возможно, было одной из причин их гибели. Сегодня существует несколько гипотез относительно местонахождения острова атлантов. Согласно некоторым из них, Атлантида находилась в Средиземном море, другие были уверены, что она была островом Атлантического океана. Некоторые даже утверждали, что атланты жили в Антарктиде, Тихом и Индийском океанах или в районе Карибского моря.

00:17 

Кое-что о Яндекса

9 способов искать информацию в яндексе, о которых не знает 96% пользователей

1. Как найти точную фразу или форму слова
С помощью оператора » «. Заключите фразу или слово в кавычки, и Яндекс будет искать веб-страницы, где есть ровно такая фраза (форма слова).
Пример:
["я к вам пишу"]
2. Как найти цитату, в которой пропущено слово
Забыли слово в цитате? Возьмите всю цитату в кавычки, а вместо пропущенного слова поставьте звездочку *. Цитата найдется вместе с забытым словом.
Пример:
["ночь улица * аптека"]
3. Как найти любые из нескольких слов
Просто перечислите все подходящие варианты через вертикальный слеш: |. Яндекс будет искать документы с любым из этих слов.
Пример:
[ананасы | рябчики | шампанское]
[дачные участки (рублевское | киевское | минское) шоссе]
4. Как найти слова в пределах одного предложения
Используйте оператор с красивым именем «амперсанд» — &. Если соединить слова амперсандом, Яндекс найдет документы, где эти слова стоят в одном предложении.
Пример:
[памятник Пушкину & Псков]
5. Как найти документ, содержащий определённое слово
Поставьте перед нужным словом плюс, не отделяя его от слова пробелом. В запрос можно включить несколько обязательных слов.
Пример:
[Памятник Шолохову + бульвар]
6. Как исключить слово из поиска
Поставьте минус перед словом, которое вы не хотите видеть в ответах. Так можно исключить даже несколько слов:
Пример:
[мумий тролль мультфильм -рок -лагутенко]
[схемы вязания спицами -купить]
7. Как искать на определенном сайте
Для этого подойдет оператор site. Он позволяет прямо в запросе указать сайт, на котором нужно искать. Только обязательно поставьте после site двоеточие.
Пример:
[конституция рф site:consultant(точка)ru]
[маяковский окна site:lib(точка)ru]
8. Как искать документы определенного типа
Вам нужен оператор mime. Поставьте в запросе mime, двоеточие и затем тип документа, который вам нужен. Например, pdf или doc.
Пример:
[заявление на загранпаспорт mime:pdf]
9. Как искать на сайтах на определенном языке
С помощью оператора lang. После lang нужно поставить двоеточие и написать, на каком языке вам нужны документы. Если это русский язык, то нужно указать ru, если украинский — uk. Белорусский язык обозначается как be, английский — en, французский — fr.
Пример:
[void glClearColor lang:ru]

00:16 

Узнай, какой ты Олимпиец!
Кажется, тебя больше интересует прошлое, чем настоящее. Ты с удовольствием проводишь время за изучением мертвых языков и биографий средневековых поэтов-трубадуров. Более охотно ты проведешь пару часов после уроков в компании Гомера и Шекспира, чем в компании своих одноклассников. Это заставляет их немного тебя побаиваться. Зато все знают, к кому обратиться за помощью по истории и литературе.

foxford.ru/o?god=hades&ref=olymp_god

00:14 


00:15 


00:14 

Знаешь, Куросаки, я всегда мечтала сделать столько вещей... Я бы хотела стать учителем... Я бы хотела стать космонавтом... А еще открыть магазин тортиков... Я бы хотела прийти в кондитерскую и сказать "Я хочу всего понемногу"... О, я бы хотела прожить пять жизней. Тогда бы я могла родиться в пяти разных местах, и баловать себя едой со всей Земли... Я бы могла прожить пять разных жизней и заниматься пятью разными вещами... и пять раз... влюбиться в одного и того же человека..."

Персонаж: Орихиме Иноуэ.
Аниме: Блич/Bleach.

16:32 

Прилетело письмо от Лены Тиф!
Спасибо большое за приятные слова)

18:38 

23:13 

Сканер логического мышления. Умеете ли Вы думать или Вам это только кажется (Триникси)



Поздравляем, Вы Ксения Собчак.
Вы умны настолько же, насколько и красивы.
Главное, что Вы в этом уверены

Правильных ответов: 12/20

Пройти тест!

15:44 

Как-то всё грустненько.
Болею третий день.
Сплю до обеда, правда, и ложусь поздно - замкнутый круг.
Погода не особо располагает к радости, хотя с утра, пока спал, было солнечно.
Уныние, печаль и грусть.

17:56 

Хотя, во общем-то, не всё так плохо.
Вчера вот воспользовался магией вне Аргемоны хD
Мысленно настроился на то, чтобы преподаватель, который должен был вести две лекции, не пришёл.
Я был ужасно уставший после двух пар по психологии (с восьми утра, ну правда) и не хотел сидеть ещё две пары.
И преподаватель правда не пришёл, нас отпустили.
В итоге наелся роллов и завалился спать.
Плюс приятный бонус - досмотрел аниме, а вечером посмотрел ещё одно.
Так что не всё так плохо, наверное

19:00 

А вот и приехал Сиэль!


А это давно проживающий у брата Брук!

00:13 

Кое-что интересное, что не хочется потерять

Один умный профессор однажды в университете стал задавать студенту интересные вопросы.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.

Профессор: А Дьявол хороший?
Студент: Нет.

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? (Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. (В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота?

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему? (Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях? (В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!
Профессор сел...

Этого студента звали Альберт Эйнштейн

23:31 

Сессия закрыта!
Стипендия сохранена!
Хочется поехать на море, за волнами понаблюдать...
Хочется природы и некоторого уединения...
Но в то же время одному ехать никуда не хочется

20:15 

Дневник Хиро

главная