15:26 

Morohir
Что за люди!
Вчера я заболел, температура поднялась
Решил не ходить в универ, выздороветь, а то что за фигня, две недели уже не могу выздороветь
Ну да, у нас была неделя мобильности, и мы не учились
Зато я простудился на экскурсиях, которые посещал в эти сроки
С температурой попёрся на конференцию выступать
И вот, вчера был в универе, температура поднялась
Предупредил одногруппников в 10 вечера, что доклада моего не будет
Сегодня препод их ругала, что доклада не было моего
Я блин с температурой должен был его сделать и передать кому-то другому, чтобы этот кто-то прочёл!
Пофиг, что я заболел, голова не в состоянии заниматься серьёзной деятельностью
Я должен был!
А почему никто другой не взял тему?
Загадка
Зато в прошлый раз, когда не явились те, кто должен был отвечать, их так не ругали
И те, кто не сделал доклад, ни в чём не виноваты
А я виноват
Супер
Ненавижу этот грёбаный мир
Хочется убивать
Нафиг всё
К счастью, завтра пара (или пары, пока не знаю) утром и не в нашем корпусе
Приеду, отсижу нужное количество пар и уеду
Вообще нет желания ни с кем общаться
Да пошло оно всё...

URL
Комментарии
2015-11-06 в 16:14 

Shinizavr
Гарантия мира - это закопать топор войны вместе с врагом!
2015-11-06 в 18:20 

Котобус
Победу одержит лишь тот, кто сражается (С)
Да, не айс. Но и это пройдёт, держись.

2015-11-06 в 18:24 

Morohir
Shinizavr, :kiss:
Котобус, после чая и хорошего фильма немножко отпустило :)

URL
2015-11-07 в 06:03 

Эсе ака Изида
Сибирячка из Вятской губернии
Люди. Катана. Убить.
Всё будет ладушки.

2015-11-07 в 12:50 

Morohir
Эсе ака Изида, :five: о да, согласен) В тот момент хотелось взять катану хдд Спасибо)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Хиро

главная